Велосипед Merida eOne-Sixty 700 (2021)
409 500p
Авторизуйтесь чтобы получить и использовать бонусы
Нашли дешевле? Снизим цену!
Если у конкурента цена ниже - вернем разницу! Условия акции
Авторизуйтесь чтобы воспользоваться акцией
Ездить дальше и кататься жёстче – для этого и создан Merida eOne-Sixty 700 с его качественной и эффективной алюминиевой рамой, внутри которой размещён новый мощный мотор EP8 и ёмкая батарея 630 Wh. Добавили проверенную геометрию, победившую на множестве тестов подвеску и получили машину, которая будет утюжить даже самые жёсткие трейлы, вверх и вниз, продолжая движение там, где более слабые давно сдались.
Рама
Материал
Двухподвес
Рама имеет подвижный задний треугольник и амортизатор, что позволяет увеличить управляемость на бездорожье, снижая силу ударов при прыжках.
Алюминий
Алюминиевая рама отличается низким весом и устойчивостью к коррозии. Благодаря свойствам сплава, она отлично гасит вибрации и смягчает удары.
Оборудование
Shimano Deore XT
Компоненты XT задают совершенно новый стандарт исключительности MTB. Мощность, динамика и стабильность – сочетание эффективной передачи энергии, чуткости торможения, жёсткости и надёжности в самых тяжёлых условиях – вот, что выделяет компоненты этой группы.
Вилка
Marzocchi Z1
Эта мощная вилка позволит байку скакать по горам не хуже заправского горного козла, имеет регулировки скорости отскока и компрессии, а также регулировку жёсткости. На правой ноге – картридж Fit Grip, на левой – воздушная камера Float EVOL.
Амортизатор
Fox Float DPX2 Performance
Инженерам Fox удалось создать по-настоящему крутой амортизатор – DPX2 Performance, который совместил в себе всё лучшее от X2 и DPS. Воздушная пружина Float, трёхпозиционная регулировка компрессии, регулировка жёсткости и отскока, дополнительный расширительный резервуар X2 улучшает чувствительность и расширяет диапазон регулировки DPS, а рециркуляционная конструкция масляной заслонки улучшает управление и контроль амортизатора.
Технологии
Casting Motor Bracket
Сложная литая форма крепления между двигателем электровелосипеда и рамой для большей эффективности и надёжности.
DI2 Ready
Shimano Di2 – всегда точное, чёткое переключение, высочайшая надёжность – вот основные преимущества этой системы. Рамы и велосипеды с маркировкой Di2 Ready специально созданы для установки компонентов Di2, включая специальный отсек для батареи внутри подседельного штыря.
HFS – Hydro Forming System
Использование этой технологии позволяет беспрепятственно изменять толщину стенок, форму и кросс-секции заготовок из сплава Prolite 66, создавая лёгкие, прочные и жёсткие трубы для применения во всех элементах конструкции велосипедных рам.
Обратите внимание, что представленное фото товара может отличаться от действительного.
Подробности уточняйте у менеджера при оформлении заказа.
Internal Cable
Для достижения элегантного внешнего вида, тормозной трос и тросы переключателей проходят внутри рамы. Благодаря нашим расчетам, трение троса аналогично внешней разводке, а установка не вызывает никаких проблем.
Internal Block
Впервые представленная на 2015 NINETY-SIX, новая версия технологии 'Internal Block' это механизм, предотвращающий удар короны вилки об раму при падении или чрезмерном повороте руля. Для дополнительной защиты, на раме установлены специальные резиновые бамперы в месте возможного касания короны вилки.
K-Mount Drop-Out
Двухболтовое крепление для подножки интегрировано в дропаут рамы и позволяет повысить удобство установки подножки для городских велосипедов, а также снизить общий вес.
Racelite 61 Aluminium
Merida Aluminium Tig-welding Technology System – рамы, изготовленные из алюминиевого сплава Racelite 6061 с помощью роботизированной сварки, с биовальной нижней трубой Merida Shotgun.
Smart Entry
Система Smart Entry зажимает проводку и обеспечивает её натяжение. Натянутые тросы приходят в движение только на очень серьёзных неровностях. Все входные элементы взаимозаменяемы и могут быть использованы с любым оборудованием, будь то Di2, гидролинии, рубашки тормозов или переключателей.
Smooth-Welding
Сварные швы сглажены благодаря использованию специальной технологии сварки, гарантирующей улучшение внешнего вида без негативного влияния на качество соединения труб.
X-Taper Headtube
Рулевой стакан X-Taper имеет большой диаметр внизу и маленький сверху, для установки вилок с конусным штоком или соответствующих адаптеров. Результат – запредельная жёсткость и самое точное управление даже в самых тяжёлых условиях, без необходимости увеличивать вес рамы.
Особенности
- дисковые гидравлические тормоза велосипеда эффективно тормозят даже в самых сложных условиях, вне зависимости от того, какая погода на улице – им не страшны грязь, снег и дождь. Являются наиболее мощным видом тормозов на велосипеде, обеспечивают максимальную эффективность при минимальном усилии, не изнашивают обод, а при правильной эксплуатации практически не требуют ухода;
- электропривод обеспечивает помощь при преодолении крутых подъёмов, а также при педалировании, позволяя сохранять набранную скорость без вращения педалей и экономить энергию райдера;
- ёмкий аккумулятор позволяет дольше передвигаться с помощью электрической тяги и преодолевать значительные расстояния;
- яркая фара велосипеда позволит без опаски передвигаться в тёмное время суток, сохраняя видимость на дороге;
- благодаря прорезиненным грипсам руки райдера не будут соскальзывать с руля.
Внимание
Велосипед оснащён гидравлическим подседельным штырём, а это значит, что при неправильном воздействии работа механизма может быть нарушена.
Подробнее...За счёт сложной конструкции подседельного штыря не рекомендуется прилагать какие-либо усилия к нему (поднимать велосипед за седло, подвешивать и тянуть) в случае, если он не поднят на максимальную высоту. Такие действия могут вывести из строя его гидравлическую систему. К сожалению, повреждения этого характера не являются гарантийным случаем. Если вам необходимо поднять или подвесить велосипед за седло, нажмите клавишу управления подседельным штырём на руле, чтобы седло заняло максимально верхнее положение, отпустите клавишу и убедитесь, что положение седла зафиксировано.
Характеристики |
|
---|---|
Бренд | MERIDA |
Размер колёс | 27,5" и 29" |
Материал рамы | Алюминий |
Год выпуска | 2021 |
Рама | eOne-Sixty Lite III / aluminium / 27,5x2,8" max. wheelsize / 148x12 мм axle standard |
Задний амортизатор | FOX Float DPX2 Performance |
Вилка | Marzocchi Z1 Ebike+, Air / Tapered / 51 мм fork offset / 29x2,6" max wheelsize |
Манетки | Shimano SL -MT500-IL / Shimano DEORE M6100 12 |
Задний переключатель | Shimano XT RDM8100 Shadow+ |
Кассета | Shimano M6100 / 10-51 teeth / 12 speed |
Система | Shimano CRE80-12-B, 34 teeth / Shimano FCEM600, 165 мм |
Педали | VP VPE-527 |
Ротор | 203/203, Shimano RT64 / Shimano RTEM600 |
Тормоза | Shimano SLX, 4 piston |
Передняя втулка | Shimano SLX / 110x15 мм width front hub, 32H / Centerlock |
Задняя втулка | Shimano SLX / 148x12 мм width rear hub, 36H / Centerlock |
Обода | Merida Expert TR / 29 мм inner width / aluminium / Tubeless ready |
Покрышки | Maxxis Assegai, 29x2,5", fold, TR EXO+ 3C MaxxGrip / Maxxis DHR II, 27,5x2,6", fold, 3C EXO+ TR |
Вынос | Merida Expert eTRII / aluminium / 35 мм diameter / 0° stem angle / GoPro & Supernova mount / 40 мм |
Руль | Merida Expert eTR / 780 мм width / 20 мм rise |
Возраст | Взрослый |
Пол | Мужской |
Седло | Merida Expert CC / V-mount / incl. Merida minitool |
Подседельный штырь | Merida Expert TR / 30,9 мм diameter / 0 мм setback |
Цепь | KMC e12T EPT |
Грипсы | Merida Expert EC |
Крылья | C093-02F + C093-02R |
Ход вилки | 160 |
Ход подвески | 150 |
Аккумулятор | Shimano E8036 630Wh |
Группа оборудования | Shimano Deore XT |
Двигатель | Shimano EP8 / 85Nm |
Количество скоростей | 12 |
Крылья в комплекте | Да |
Рулевая колонка | Merida-8152 |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Гарантия на раму | 6 месяцев |
Гарантия на оборудование | 6 месяцев |
Артикул товара | 68918 |
Основатель компании Мерида Ike Tseng (1932-2012) был очень одаренным человеком, умевшим заглянуть в будущее. Во время своей поездки в начале 70-х годов по США он увидел объявление на дверях велосипедного магазина, в котором сообщалось, что велосипеды, произведенные в Тайване, не принимаются для ремонта из-за их плохого качества. Это покоробило его, и вскоре после этого уже в сентябре 1972 ...
Задайте нам вопрос об этом товаре!
Оставьте отзыв о товаре первым!